Урок литературного чтения в 3 классе
«Ученье без веселья, что жизнь без приключенья»
Бойцова Нина Алексеевна,
учитель младших классов
МОУ г. Горловки "Лицей № 88 "Мечта"
Игровую технологию использовала на разных этапах урока:
1. на организационном моменте;
2. на этапе усвоения новых знаний;
3. на этапе первичной проверке понимания изученного;
4. на этапе закрепления новых знаний и способов действия;
5. на этапе обобщения и систематизации знаний;
6. на этапе контроля и самоконтроля знаний.
Цель урока ставилась перед учащимися в форме игровой задачи, а учебная деятельность подчинялась правилам игры. Учебный материал использовался в качестве средства игры в учебную деятельность включая элементы конкурсов, игровых ситуаций, постановки сказки.
Игровая форма обучения как никакая другая технология способствует использованию различных способов мотивации. Дети совместно решали задачи, участвуя в игре, учились общаться, учитывая мнение товарищей. Совместные эмоциональные переживания способствовали укреплению межличностных отношений. В игре каждый ученик проявил себя, свои знания, умения, свой характер, волевые качества, своё отношение к деятельности, к людям. Ситуация успеха создала благоприятный эмоциональный фон. Игра сняла напряжение и способствовала эмоциональной разрядке. Почему использовала игровую технологию? Потому что игра самая свободная, естественная форма погружения человека в реальную действительность с целью её изучения, проявления собственного «Я», творчества, активности, самостоятельности, самореализации.
Посмотреть Урок литературного чтения в 3 классе «Ученье без веселья, что жизнь без приключенья»