Урок литературного чтения в 3 классе 

«Ученье без веселья, что жизнь без приключенья»

Бойцова Нина Алексеевна,

учитель младших классов

МОУ г. Горловки "Лицей № 88 "Мечта"

Игровую технологию использовала на разных этапах урока:

1. на организационном моменте;

2. на этапе усвоения новых знаний;

3. на этапе первичной проверке понимания изученного;

4. на этапе закрепления новых знаний  и способов действия;

5. на этапе обобщения и систематизации знаний;

6. на этапе контроля и самоконтроля знаний.

Цель урока ставилась перед учащимися в форме игровой задачи, а учебная деятельность подчинялась правилам игры. Учебный материал использовался в качестве средства игры в учебную деятельность включая элементы конкурсов, игровых ситуаций, постановки сказки.

 Игровая форма обучения как никакая другая технология способствует использованию различных способов мотивации. Дети совместно решали задачи, участвуя в игре, учились общаться, учитывая мнение товарищей. Совместные эмоциональные переживания способствовали укреплению межличностных отношений. В игре каждый ученик проявил себя, свои знания, умения, свой характер, волевые качества, своё отношение к деятельности, к людям. Ситуация успеха создала благоприятный эмоциональный фон. Игра сняла напряжение и способствовала эмоциональной разрядке. Почему использовала игровую технологию? Потому что игра самая свободная, естественная форма погружения человека в реальную действительность с целью её изучения, проявления собственного «Я», творчества, активности, самостоятельности, самореализации.

Посмотреть Урок литературного чтения в 3 классе «Ученье без веселья, что жизнь без приключенья»