План-конспект урока   по украинскому языку для 4 класса

"Узагальнення знань учнів. Перевірка навичок читання вголос"

Овчинникова Наталия Николаевна,

учитель младших классов

МОУ г. Горловки "Лицей № 88 "Мечта"

Использованные технологии на уроке         

При  проведении урока украинского языка и литературного чтения в 4  классе по теме «Узагальнення знань учнів.  Перевірка навичок читання вголос»  мною применялась  доступная форма подачи учебного материала, была  создана ситуация успешности, доброжелательная атмосфера. Использованный материал был актуален и интересен. Моей  задачей было направлять и осуществлять контроль за деятельностью обучающихся. Применение современных образовательных технологий в моей педагогической деятельности помогает её спроектировать, организовать и провести учебный процесс одновременно с обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя. При планировании урока были  использованы следующие технологии:

1. Игровые технологии, способствующие формированию и развитию самостоятельной учебно-познавательной деятельности, активизирующие мыслительную деятельность обучающихся (развивает память, внимание).

2.Информационно – коммуникационные технологии ,позволяющие  экономить время на уроке, увеличиватьть плотности урока.

3.Технология сотрудничества, помогающая  в малых группах  учиться вместе, осознавать свои успехи и успехи товарищей

4.Групповые  технологии  обучения для преодоления индивидуальных недостатков в знаниях учащихся.

5.Технология коллективного взаимообучения. В процессе взаимного общения включается память, идет мобилизация и актуализация предшествующего опыта и знаний;обсуждение одной информации с несколькими сменными партнерами увеличивает число ассоциативных связей, а следовательно, обеспечивает более прочное усвоение знаний.

6.Технология проблемного обучения один из способов развития творческого мышления младших школьников, помогающий расширить и углубить знания обучающихся.
7.Технология дифференцированного обучения.  Создается обстановка технологической комфортности, снижающая излишнее напряжение ученика.

8.Технология развития критического мышления Обучающиеся строят  умозаключения и логические цепи доказательств, выражают свои мысли ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим.

9.Здоровьесберегающие технологии На всех этапах своего урока предусматривала чёткое чередование видов деятельности.

Комплексное применение здоровьесберегающих технологий в учебном и воспитательном процессе улучшает эмоциональный настрой и повышает работоспособность младших школьников, позволяет снизить утомляемость, а это в свою очередь способствует сохранению и укреплению их здоровья.

Посмотреть План-конспект урока   по украинскому языку для 4 класса "Узагальнення знань учнів. Перевірка навичок читання вголос"