Традиционная технология

Шамрицкая Юлия Николаевна,

учитель русского языка

МОУ г. Горловки "Лицей № 88 "Мечта"

Термин «традиционное обучение» подразумевает прежде всего организацию обучения, сложившуюся в XVII веке на принципах дидактики, сформулированных Я.С.Коменским.

Отличительными признаками традиционной классно-урочной технологии являются:

- учащиеся приблизительно одного возраста и уровня подготовки составляют группу, которая сохраняет в основном постоянный состав на весь период обучения;

- группа работает по единому годовому плану и программе согласно расписанию;

- основной единицей занятий является урок;

- урок посвящен одному учебному предмету, теме, в силу чего учащиеся группы работают над одним и тем же материалом;

- работой учащихся на уроке руководит учитель: он оценивает результаты учебы по своему предмету, уровень обученности каждого ученика в отдельности.

По своему характеру цели традиционного обучения представляют воспитание личности с заданными свойствами. По содержанию цели ориентированы преимущественно на усвоение знаний, умений и навыков.

Положительные стороны:

  1. Систематический характер обучения.
  2. Упорядоченная, логически правильная подача учебного материала.
  3. Организационная четкость.

Метапредметный урок по русскому языку в 5 классе. Тема. Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа. План-конспект урока