Итоговый урок-КВН в 4 классе «Знатоки украинского языка»
Самунь Елена Георгиевна,
учитель младших классов
МОУ г. Горловки "Лицей № 88 "Мечта"
В разработке данного урока использовала такие педагогические технологии:
Технологии личностно - ориентированного образования:
В данных технологиях ребенок рассматривается как уникальная личность, которая стремится к максимальной реализации своих качеств, открыта для понимания смысла деятельности и восприятия нового опыта, способна осознавать жизненные явления и процессы и ответственно выбирать правильное решение в различных ситуациях.
Технология коллективной мыследеятельности, так как ориентирована на поиск учениками самостоятельных научных решений учебной проблемы.
.Диалоговые технологии обучения, так как технология учебного диалога является одной из ведущих в числе технологий личностно-ориентированного образования, в процессе диалогического общения на уроке учащиеся ищут различные способы для выражения своих мыслей, для осваивания и отстаивания новых ценностей. В ходе диалога учащиеся овладевают способностью и умением вести его на разных уровнях.
.Компьютерные технологии, так как информационные технологии позволяют учителю добиваться высоких результатов обучения, используя дидактические и технические средства.
Игровые технологии, так как эти технологии интересны тем, что создают эмоциональный подъем, а мотивы игровой деятельности ориентированы на процесс постижения смысла деятельности.
Личностно-ориентированное воспитание, так как - это такая воспитательная система, где ребенок является высшей ценностью и ставится в центр воспитательного процесса.
Технологии КТД И. П. Иванова (коллективные творческие дела). Это замечательная методика, технология, прекрасно учитывающая и психологию младшего возраста, действительно способна творить чудеса. Коллективное творческое дело имеет огромное влияние на личность каждого человека, на класс, который является первым коллективом.
Посмотреть Итоговый урок-КВН в 4 классе «Знатоки украинского языка»