Итоговый урок-КВН в 4 классе «Знатоки украинского языка»

Самунь Елена Георгиевна,

учитель младших классов

МОУ г. Горловки "Лицей № 88 "Мечта"

В разработке данного урока  использовала  такие педагогические технологии:

Технологии личностно - ориентированного образования:

В данных технологиях ребенок рассматривается как уникальная личность, которая стремится к максимальной реализации своих качеств, открыта для понимания смысла деятельности и восприятия нового опыта, способна осознавать жизненные явления и процессы и ответственно выбирать правильное решение в различных ситуациях.

Технология коллективной мыследеятельности, так как ориентирована на поиск учениками самостоятельных научных решений учебной проблемы.

.Диалоговые технологии обучения, так как  технология учебного диалога является одной из ведущих в числе технологий личностно-ориентированного образования,  в процессе диалогического общения на уроке учащиеся ищут различные способы для выражения своих мыслей, для осваивания и отстаивания новых ценностей. В ходе диалога учащиеся овладевают способностью и умением вести его на разных уровнях.

.Компьютерные технологии,  так как информационные технологии позволяют учителю добиваться высоких результатов обучения, используя  дидактические и технические средства.

Игровые технологии, так как эти  технологии  интересны тем, что создают эмоциональный подъем, а мотивы игровой деятельности ориентированы на процесс постижения смысла  деятельности.

Личностно-ориентированное воспитание, так как - это такая воспитательная система, где ребенок является высшей ценностью и ставится в центр воспитательного процесса.

Технологии КТД И. П. Иванова (коллективные творческие дела). Это замечательная методика, технология, прекрасно учитывающая и психологию младшего возраста, действительно способна творить чудеса. Коллективное творческое дело имеет огромное влияние на личность каждого человека, на класс, который является первым коллективом.

Посмотреть Итоговый урок-КВН в 4 классе «Знатоки украинского языка»