Google Презентации

Оноприенко Елена Ивановна,

учитель технологий и трудового обучения

МОУ г. Горловки "Лицей № 88 "Мечта"

Благодаря Google Презентациям вы можете создавать файлы, редактировать и показывать их, а также работать над ними вместе с другими пользователями где и когда угодно – совершенно бесплатно.

Google Презентации – отличный способ представить аудитории новые идеи. В вашем распоряжении множество тем, шрифтов, встроенных видео, способов анимации и других средств. И все это бесплатно!

Создавайте, редактируйте и просматривайте презентации на любом устройстве – телефоне, планшете или компьютере. Все это можно делать даже без подключения к Интернету.

Все изменения автоматически сохраняются во время работы. Более того, благодаря истории изменений вы можете увидеть список предыдущих версий презентации, отсортированный по дате и автору изменений.

Показывайте слайды на любых экранах. Провода больше не нужны. Google Презентации поддерживают Chromecast, Hangouts и AirPlay.

Вы можете начать работу в любой момент, создав презентацию в мобильном приложении или в браузере на компьютере.

Открытый интегрированный урок технологии и информатики в 9 классе с применением онлайн сервиса Google Презентации. Тема урока: "Проведение профориентационных проб по выбранным направлениям. Правила работы над исследовательским проектом. Создание презентации". Учитель Е.И. Оноприенко

 

Егорцева Юлия Сергеевна,

учитель начальных классов

МОУ г. Горловки "Лицей № 88 "Мечта"

«Презентация» в переводе с английского языка – представление. Мультимедийные презентации - способ представления информации с помощью компьютерных программ PowerPoint, Windows Movie Maker, являющихся удобным и эффективным способом, который сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. факторы, объединяющие в себе всё, что способствует удерживанию непроизвольного внимания, характерного для младшего школьного возраста. Оно становится концентрированным и устойчивым.

Презентация даёт учителю возможность самостоятельно скомпоновать учебный материал исходя из особенностей данного класса, темы, предмета, что позволяет построить урок так, чтобы добиться максимального учебного эффекта.

Важности презентации кроются в картинности текстового и иллюстрированного материала, дают толчок детской фантазии, работе творческого воображения, позволяют сделать урок насыщеннее, продуктивнее, эмоционально богаче.

 Необходимо отметить, что огромную роль в презентации играет не просто демонстрация изображения, а анимация, т.е. движение картинок, букв, слов, музыкальное сопровождение.

Использовать презентации можно на всех этапах урока. Более эффективно её применение на каждом уроке будет в том случае, когда демонстрация слайдов будет сопровождать более сложные этапы и вопросы данной темы.

Анализ таких занятий с применением презентаций показал, что познавательная мотивация увеличивается, облегчается овладение сложным материалом.

Формы и место использования презентаций (или даже отельных её слайдов) в учебном процессе зависят от содержания данного урока, от цели, которую ставит преподаватель.

Я использую электронные презентации на следующих этапах уроках:

  • актуализация знаний,
  • сопровождение объяснения нового материала,
  • первичное закрепление знаний,
  • обобщение и систематизация знаний,
  • обеспечение наглядности излагаемого материала.

А так же в работе с родителями (на родительских собраниях) во внеклассной работе (классные часы) на праздниках.

Преимущества презентации:

  • позволяет сделать урок интересным, продуманным, познавательным;
  • повышает мотивацию учения;
  • гарантирует непрерывную связь в отношениях «учитель – ученик»
  • способствует развитию у учащихся продуктивных творческих функций мышления, росту интеллектуальных способностей, формированию операционного стиля мышления.

Возросший объём информации, усиленная её концентрация и повышенная скорость подачи учебного материала неизбежно увеличивают умственное напряжение, темп учебной работы, нагрузку на зрительный и слуховой анализаторы учащихся. Это требует особенно внимательного подхода к организации учебных занятий с мультимедиа.

Урок математики в 4 классе с применением онлайн сервиса Google Презентации. Тема урока: Закрепление по теме «Сложение и вычитание» . Учитель Ю.С. Егорцева

 

Сытенко Ирина Ивановна,

учитель английского языка

МОУ г. Горловки "Лицей № 88 "Мечта"

    Новейшие цифровые технологии занимают все большее место в нашей жизни. Их использование на уроках иностранного языка (ИЯ) повышает мотивацию и познавательную активность учащихся, расширяет их кругозор и позволяет применить личностно-ориентированную технологию интерактивного обучения ИЯ, т. е. обучение во взаимодействии.

    Цифровые образовательные ресурсы являются как средством подачи материала, так и контролирующим средством. Новые технологии позволяют индивидуализировать процесс обучения по темпу и глубине прохождения курса. Такой дифференцированный подход дает большой положительный результат, т. к. создает условия для успешной деятельности каждого ученика, вызывая у учащихся  8 –х классов положительные эмоции, и, таким образом, влияет на их учебную мотивацию.

    На уроках ИЯ применяются следующие цифровые образовательные ресурсы: презентации в Power Point (РР), текстовые редакторы, электронные таблицы, тесты, обучающие программы на CD-ROM, электронные учебники, учебные Интернет ресурсы.

     В своей практике я использую мультимедиа-презентации, электронные обучающие программы и учебные Интернет-ресурсы. Эти цифровые образовательные ресурсы обладают большим обучающим потенциалом и обеспечивают развитие не только академических умений, но и повышение коммуникативной культуры учащихся в целом, обеспечивая тем самым новый уровень качества образования.

    Мультимедиа-презентации (ММП) широко применяются многими учителями. Они удобны и для учителя и для учеников. Обладая элементарной компьютерной грамотностью,  можно создавать оригинальные учебные материалы, которые увлекают, мотивируют и нацеливают учащихся на успешные результаты.

    На уроке английского языка в основном применяются обучающие презентации. Они различаются по видам речевой деятельности; по аспектам речи; по видам опор. Использование ММП PowerPoint в учебном процессе упрощает применение различных видов языковых и речевых упражнений: имитативных, подстановочных, трансформационных, репродуктивных.

    Поэтому я хотела бы рассказать о применении презентаций на уроках английского языка в средней школе.

    Одной из наиболее удачных форм цифровых технологий является - презентация.

    «Презентация» в переводе с английского языка – представление. Мультимедийные презентации - способ представления информации с помощью компьютерных программ PowerPoint, Windows Movie Maker, являющихся удобным и эффективным способом, который сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. факторы, объединяющие в себе всё, что способствует удерживанию непроизвольного внимания обучающихся 8 –х классов. Оно становится концентрированным и устойчивым.

    Презентация даёт учителю возможность самостоятельно скомпоновать учебный материал, исходя из особенностей данного класса, темы, предмета, что позволяет построить урок так, чтобы добиться максимального учебного эффекта, помогает сделать урок насыщеннее, продуктивнее, эмоционально богаче.

    Необходимо отметить, что огромную роль в презентации играет не просто демонстрация изображения, а анимация, т.е. движение картинок, букв, слов, музыкальное сопровождение.

    Использовать презентации можно на всех этапах урока. Более эффективно её применение на каждом уроке будет в том случае, когда демонстрация слайдов будет сопровождать более сложные этапы и вопросы данной темы.

    Анализ таких занятий с применением презентаций показал, что познавательная мотивация увеличивается, облегчается овладение сложным материалом.

    Формы и место использования презентаций (или даже отельных её слайдов) в учебном процессе зависят от содержания данного урока, от цели, которую ставит преподаватель.

    Я использую электронные презентации на следующих этапах уроках:

  • актуализация знаний,
  • сопровождение объяснения нового материала,
  • первичное закрепление знаний,
  • обобщение и систематизация знаний,
  • обеспечение наглядности излагаемого материала.

    А так же в работе с родителями (на родительских собраниях) во внеклассной работе (классные часы) на праздниках.

    Преимущества презентации:

  • позволяет сделать урок интересным, продуманным, познавательным;
  • повышает мотивацию учения;
  • гарантирует непрерывную связь в отношениях «учитель – ученик»
  • способствует развитию у учащихся продуктивных творческих функций мышления, росту интеллектуальных способностей, формированию операционного стиля мышления.

    Цифровые технологии при разумном использовании способны привнести в школьный урок элемент новизны, повысить интерес учащихся к приобретению знаний. Презентация позволяет осуществить смену видов деятельности и тем самым снимает эмоциональную и психологическую нагрузку на учащихся в учебном процессе.

Урок английского языка в 8 классе с применением онлайн сервиса Google Презентации. Тема урока: "Одежда и мода". Учитель И.И. Сытенко.